Общаются с трекерами и друг с другом и обсуждают вопросы, возникающие в процессе программы.
На прошедшей неделе очная встреча была посвящена теме "Клиентоориентированных продаж".
Участники ознакомились познакомились правилами внутреннего сервиса в компаниях сферы услуг,обсуждали с экспертами как увеличить средний чек с помощью клиентоориентированных продаж.
Спикер Татьяна Некрасова рассказала о том, как сейчас получать заявки на сайт и через соцсети. Как найти подрядчика и какие данные по рекламе контролировать, чтобы все было в порядке в вашем маркетинге.
Очень высокий интерес вызвала данная тема.
Далее участники посетили экскурсию в салон красоты "Эгоист" и пошли применять полезности на практике.
#формулабизнеса#импоптозамещение#мойбизнес59