Обменялись опытом про бизнес-модели и метрики бизнеса. Узнали, как использовать их для бюджетирования в новых условиях.
Проанализировали тренды рынка и прогнозы. Обсудили поиск новых стратегий на отраслевых и смежных рынках.
Участники Акселератора на практике проработали вопрос о том, какими метриками измерять эффективность бизнеса. Опытные предприниматели поделились метриками, которые они используют: 1 - Эффективность продуктовой линейки: количество, средний чек, маржинальность продукта, остатки, брак. 2 - Эффективность работы с персоналом: выработка на 1 сотрудника, текучесть, расходы на персонал. 3 - Продвижение: количество лидов, конверсия, индекс лояльности. 4 - Финансы: маржинальность бизнеса, выручка (товарооборот), рентабельность.
Из важных мыслей предпринимателей: «Считать и планировать – главное в бизнесе. Это позволило мне его не потерять и вырасти» (Елена Меркулова).
Организатор Акселератора: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» по заданию Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края.